Неудачи и глобальные проблемы в жизни человека определяются датой его рождения.
Все мы рано или поздно сталкиваемся с жизненными проблемами, неудачами, ошибками и неурядицами. У одних их больше и проходят они достаточно болезненно, у других полосами по типу «повезло, не повезло». А некоторые вообще особых проблем в жизни не испытывают. Первый тип может сказать:«и за что мне такое?». Вторые оценивают проблемные участки жизни, как уроки, «прошёл - молодец, не прошёл - ну что ж, повторение - мать учения».Четыре вида «чёрных полос»
В нумерологии существует 4 уровня неудач, и определяются они Фрейдовской возрастной психологией, а именно: первый период или уровень – это юность и до 25 лет, второй период – это возраст от 25 до 35 лет. А вот третий и четвёртый периоды практически неразличимы, т.к. дают о себе знать от 35 лет и до конца жизни. Разница только в том, что третий период – это уроки, которые нужно пройти и осознать, извлечь пользу и сделать выводы – тогда влияния на жизнь Вы не ощутите, все будет проходить закономерно по принципу «повезло – хорошо, не повезло – чуть позже повторим». А вот в четвёртом периоде человек «доповторялся» уже до такой степени, что неудачи стали спутниками его жизни. В этом периоде появляются «грабли», на которые человек прыгает постоянно и бесконечно, считая при этом, что все делает правильно. Четвёртый уровень самый опасный, и, как правило, не даёт человеку развиваться вообще. Имейте в виду, что если Вы обнаруживаете у себя эти проблемы, то они гарантировано будут давать о себе знать с завидной регулярностью.Расчёт «числа неудач»
Как же высчитать какой «подарок» Вам преподнесёт жизнь уже завтра? Достаточно просто, берём дату рождения моей подруги Мариночки 26 октября 1976. Не забываем в нумерологии все числа сводятся к единичному. Число первого периода = день - месяц рождения, для Марины 24-10 = 14; 1+4=5. Число второго периода = год - день рождения, для Марины 1976-26 = 1950; 1+9+5+0 = 15; 1+5 = 6. Число третьего периода = 2 е число уровня - 1 е число уровня, для Марины 6-5 = 1. Число четвёртого периода = год – месяц рождения, для Марины 1976 – 10 = 1966; 1+9+6+6 = 22; 2+2 = 4. Итак, мы получили расчёты, Мариночку я анализировать не буду, иначе объем статьи потянет на докторскую диссертацию, давайте просто дадим расшифровку каждого числа, и Вы сами сделаете выводы. Число неудачи 1 – это число учит человека развивать в себе силу воли и уверенность в себе, заставляет уважать и любить себя. Обнаруживая у себя это число неудачи, не стоит сетовать на судьбу или винить всех в своих неудачах и бедах. Урок заключается в воспитании умения брать ответственность на себя, не нужно махать шашкой, мстить и ненавидеть, если что-то не получается – проанализируйте проблему, найдите ее причину и последствий больше не будет. Учитесь думать своей головой, не будьте ведомыми. Число неудачи 2 – очень частая цифра, бывает у тех людей, которые считают, что они живут в зависимости, от людей, обстоятельств или ситуаций. Людям с этой цифрой очень важно мнение окружающих: что подумают, что скажут. В свою очередь такая зависимость порождаёт такие качества как зависть и обидчивость, в некоторых случаях даже злость из-за невозможности выйти за рамки. Урок заключается в том, чтобы научиться разграничивать, плохое и хорошее, правильное и неправильное, научиться сопоставлять факты. Таким образом, в Вас будет развиваться чувство собственной значимости, а это, согласитесь, здорово помогает справляться с неудачами. Число неудачи 3 – творческие натуры. У троек всегда есть внутренние порывы к чему-то возвышенному, но реализации этих потребностей нет - одни сплошные препятствия и барьеры к раскрытию таланта. Переживая эту неудачу, люди бояться показать то, что они умеют, бояться осуждения и неправильного понимания. Урок – перестать паниковать и показать всем, что Вы умеете делать. Также нужно учиться строить отношения, доверять людям и не быть импульсивными, нужно учиться не только брать, но и отдавать. Число неудачи 4 – это люди «семиделки» (так говорят на Украине), быстро загораются идеей, но, как правило, очень редко что-то доводят до конца, выполняют миллион дел одновременно и, естественно, качество этой работы становится сомнительным. С такой цифрой неудачи очень сложно самореализоваться, поэтому урок заключается в усердной работе для обеспечения своего будущего и упорядочивании всех сфер жизни. Это время усердной и кропотливой работы. Расстановка акцентов и приоритетов поможет пройти этот период и получить хорошие результаты. Число неудачи 5 – это пожизненные «энерджайзеры». Люди, которые постоянно хотят всё менять в своей жизни: чрезмерное желание свободы и независимости иногда приводит к печальным результатам. Такие люди не способны концентрировать своё внимание на одном важном деле. Урок – научиться сдерживать себя в своих порывах, определять круг своёго общения правильно, не тратить ни время, ни деньги на заранее бесперспективные проекты и сиюминутные желания. Число неудачи 6 – мечтатели. Они мечтают о невероятно прекрасных: семье, детях, отношениях, машинах и космических кораблях. Это число встречается достаточно часто у людей, склонных к идеализации. Начитавшись сказок о принцах и принцессах, люди начинают жить вымышленными образами, отсюда завышенные требования, если мужчина - то обязательно принц, если машина - то только Феррари, если путешествие - то в открытый космос, не меньше. Урок – спуститься на Землю и начать мыслить в масштабах реальной жизни, ведь в погоне за Феррари можно всю жизнь ездить на троллейбусе. Для таких людей есть один совет: берегите то, что имеете, чтобы не пришлось, потом плакать. Число неудачи 7 – проблема одиночества. Встречается у людей замкнутых и обидчивых. Такие люди все видят в каком-то своём особенном свете, понятном только им одним, через призму своих обид и своей обречённости, часто они не отличают ложь от правды, шутку от грубости. Урок – заниматься постоянным развитием себя, при этом определив область, в которой хотелось бы реализоваться или работать. Если же урок не будет пройден, то такие люди рискуют остаться одинокими. Число неудачи 8 – «кто смел, тот и съел». Достаточно сложный период жизни, когда происходит расстановка приоритетов. Скорее всего, жизнь преподнесёт явные «испытания на прочность», причём все эти прелести будут связаны с материальной сферой. Но, пройдя эти испытания, человек может в корне изменить свою жизнь, наверное, именно в период «восьмёрки» все миллионеры зарабатывали свой первый миллион и разорялись, наверняка, тогда же. В этот период жизни необходимо учиться и только учиться, это не значит, что надо поступать в институт – нет, это уроки жизни, и задача человека – анализ всех ее сфер, только так можно достичь результатов. Кстати, очень часто в этот период жизнь предлагает выбор: духовное или материальное, постарайтесь сделать правильный выбор, чтобы и миллион был в кармане, и душа была спокойна. Число неудачи 9 – эмоции. Проблема этой цифры заключается в недостаточном сострадании, чёрствости и грубости. И, как правило, это все граничит с полным отсутствием образованности. Урок – развить эрудицию, читать умные книги и учиться сопереживать. Число неудачи 0 – "все или ничего". Ноль даёт человеку право, пожалуй, самого главного выбора в его жизни. Можно просто плыть по течению, надеясь на волю судьбы, а можно стать успешным человеком и служить на благо Вселенной. Урок – выбор стоит за Вами, обдумывайте каждый свой шаг. Теперь Вы знаете, в какой период и над чем нужно работать, надеюсь, что эта статья поможет Вам пройти все жизненные уроки и стать счастливее!
Вопросы и комментарии