Правила публикации отзывов
Все клиенты, зарегистрированные на astro7.su и получившие платную услугу сервиса, могут оставить отзыв об услуге, полученной не более полугода назад, а также об эксперте, либо сервисе в целом.
Мы публикуем отзывы каждые понедельник, среду и пятницу, и каждый отзыв проходит модерацию.
Что мы проверяем
Убеждаемся, что отзыв оставлен клиентом нашего сервиса: имя клиента, написавшего отзыв, и клиента, получившего услугу, должно совпадать;
Проверяем содержание отзыва. Оно должно иметь непосредственное отношение к работе эксперта, которому отзыв оставлен;
Исправляем орфографические, пунктуационные ошибки и опечатки, сохраняя при этом стилистику автора. Отзывы, набранные латинскими буквами, переводим в раскладку на кириллицу. Очень важно, чтобы всем клиентам был понятен каждый отзыв.
Рекомендации
- Обратите внимание, доступна ли у выбранного эксперта публикация отзывов. По желанию специалисты могут ее ограничить. В таком случае в разделе «Отзывы» на странице эксперта будет уведомление от его имени, либо от администрации сервиса;
- Фокусируйте внимание на содержании вашего отзыва. Он должен быть информативным и содержать объективную оценку работы специалиста (не стоит писать короткие «здорово», «нет слов», «класс», «не понравилось», «не мой эксперт», и так далее). Ваш отзыв будет очень полезен для других клиентов и самого эксперта, если вы укажете причину, почему вам понравилась или не понравилась полученная услуга. Мы не сможем опубликовать отзывы, не содержащие эту важную информацию;
- Не стоит писать в отзыве слишком личную информацию о себе либо о содержании разговора с экспертом. Если вы хотите обратиться к эксперту напрямую — рекомендуем воспользоваться вашим личным кабинетом;
- Удостоверьтесь, что ранее вы не оставляли отзыв выбранному специалисту — мы публикуем 1 отзыв на каждую полученную консультацию. Если вы не нашли ваш прежний отзыв в списке опубликованных, просто свяжитесь с нашим центром поддержки клиентов для уточнения деталей;
- Мы не рекомендуем копировать отзывы и оставлять их по шаблону. Автор отзыва может обратить на это наше внимание и дублирующий отзыв будет удален;
- Отзыв не должен быть сравнением разных экспертов (как в положительном смысле, так и в отрицательном). Отзыв должен содержать информацию только о выбранном эксперте;
- Сформулируйте ваш отзыв максимально корректно. Не стоит негативно ссылаться на отзывы других пользователей, ведь каждый может выразить свое мнение о полученной услуге. Будь оно положительным или отрицательным, — это мнение нашего клиента, и мы ценим и уважаем это мнение, как и самого клиента. Мы удаляем отзывы, которые содержат личные оскорбления, нецензурную лексику либо некорректные выражения/обращения к эксперту или другим пользователям;
- Не стоит делать поверхностных выводов о технике работы эксперта по типу «эксперт тянет время/выдумывает» — техники разные, длительность и формат просмотра тоже, а эксперт говорит то, что видит. Такие предположения также не могут быть опубликованы.
Часто задаваемые вопросы
Зачем звонит оператор?
Если при публикации у модератора возникли дополнительные вопросы или детали, которые следует уточнить, мы можем вам позвонить.
Зачем оператор уточняет, нужно ли публиковать отрицательный отзыв?
Зачастую многие клиенты просят убрать оставленный ранее отрицательный отзыв. Наш интерес вызван именно и только этим обстоятельством. Если вы не хотите, чтобы мы звонили вам по поводу оставленных отзывов — сообщите нам об этом, и мы обязательно это учтем.
Может ли отзыв быть удален уже после публикации?
Да, если после публикации модератор обнаружил дополнительные детали. Например, когда после оставленного негативного отзыва клиент продолжил обращаться к эксперту или оставил ему положительный отзыв. Или выяснилось, что негативный отзыв основан на консультации, в которой эксперта ввели в заблуждение и предоставили неверные данные (намеренно либо нет).
Почему отрицательные отзывы публикуются дольше?
Такое может быть, если модераторы получили много отзывов. Как вы знаете, мы должны проверить каждый отзыв без исключения, а проверке отрицательных мы уделяем больше внимания. Потому что каждый отзыв клиента помогает улучшить качество наших услуг.
Есть сомнение: писать ли отрицательный отзыв?
Если у вас появились сомнения, помните, что у вас есть возможность попытаться решить вопрос по-другому. Напишите специалисту в личном кабинете — он обязательно сделает все возможное, чтобы разобраться в причинах происходящего и подскажет, как действовать дальше.
Где можно оставить отзыв о сервисе в целом?
У нас есть специальный раздел «Отзывы о сервисе Astro7»
Почему нет моего отзыва?
Если вы не нашли ваш отзыв на странице эксперта, он не прошел модерацию. Обратитесь, пожалуйста, за детальной информацией в центр поддержки клиентов.
Когда и как следует оценивать работу эксперта?
Наши эксперты — профессионалы, поэтому они не просто дают прогноз, но также рассказывают о вариантах развития событий, исходя из того или иного поведения клиента, и предупреждают его о вариативности развития событий. Поэтому о результативности работы эксперта и правильности его прогноза есть смысл судить учитывая все нюансы ситуации и по истечении срока, озвученного специалистом.
Почему эксперт и клиент могут не подойти друг-другу?
Мы используем в своей работе дополнительные инструменты в виде карт и рун, чтобы сэкономить Ваше время и деньги, так как это значительно быстрее, чем экстрасенсорный просмотр ситуации, который требует подготовки и настройки специалиста. Но таким образом информация поступает в виде символов, для верной трактовки, которых требуется максимально конкретная формулировка вопроса и предельная открытость и честность со стороны клиента.
Любые попытки запутать эксперта или проверить его могут привести только к некорректной и бесполезной консультации, впустую потраченному времени.
Если клиент испытывает сильные эмоции (неважно, положительные или отрицательные) это также может сбить эксперта. Поэтому, если во время консультации вы испытываете эмоциональный всплеск в отношении вашего вопроса либо самого эксперта, который работает с вами, лучше прервать консультацию и продолжить ее позже, либо с другим экспертом.
Не все готовы услышать неприятные новости, а внутреннее сопротивление автоматически заблокирует вашу энергетику для просмотра. Также необходимо учитывать, что все эксперты работают и преподносят информацию по-разному: кто-то общается в деловом строгом ключе, кто-то наоборот пытается поддержать, оказывая параллельно еще и психологическую поддержку. Если с первых минут разговора вы понимаете, что стиль конкретного эксперта Вам не подходит, то для продуктивной работы лучше сменить его на другого.
Почему прогноз на большой интервал времени лучше не делать?
Есть такое понятие как многовариантность будущего. То есть будущее зависит от ряда принятых человеком решений и его поступков. Если человек получает прогноз, он уже начинает влиять на события, так как готовится к чему-то определенному или наоборот, пытается этого избежать. Таким образом, прогноз данный экспертом на большой интервал времени, может не сбыться. Ведь человек приложит все усилия, чтобы ускорить желаемые события или избежать нежелательных.
Также карты (как и руны) не являются точным инструментом показывающим конкретные сроки, возможны неточности и погрешности при обозначении временных рамок.